Главная » Статьи » Новости ДДТ "Новатор" |
23.10.2012 в МБОУ ДОД ДДТ «Новатор» состоялся республиканский семинар - совещание для директоров учреждений дополнительного образования детей по теме «Социальное проектирование как условие формирования социальной активности субъектов образовательного процесса в условиях введения ФГОС». Гости
ДДТ «Новатор» в ходе экскурсии познакомились с объединениями ДДТ, осмотрели
выставку работ объединений изо - прикладного творчества, приняли участие в
«Ярмарке мастеровых». На ярмарке мастеровых работало 5 мастер-классов;
«Береста» - педагог Култышева Л.В., «Макраме» - педагог Сальникова В.В.,
«Роспись по дереву» - педагог Гареева Д.Г., «Изо» - педагог Иванов А.П.,
«Лоскутная техника»- педагог Землянская Ж.В., которые не остались без внимания
участников семинара. В пленарной части с докладами выступили: Закирова Т.И., директор
ДДТ «Новатор», Бектимирова С.З., заместитель директора по
УВР ДДТ «Новатор»: «Проектные
технологии как модель жизненного пространства личности»; Гареева Л.И., зав. художественно – эстетическим отделом ДДТ: «Внедрение и
реализация проектов в объединениях художественно – эстетического и социально –
педагогического направления ДДТ «Новатор»; Баянова Э.Д., зав. организационно -
массовым отделом ДДТ: «Реализация проектной деятельности во взаимодействии
дополнительного и общего образования по физкультурно – спортивному,
культурологическому и научно – техническому направлениям»; Денисова Ю.А., педагог – психолог ДДТ: «Диагностика и мониторинг результативности
реализации социально – образовательных проектов ДДТ «Новатор», педагогами Бажиной
О.В., Загитовой Д.А., концертмейстером ДДТ Ермолаевым С.В.проведен мастер- класс
«Игровые технологии». В заключительной части семинара «Обратная связь» было дано много хороших отзывов от участников семинара о работе ДДТ, о подготовке к семинару, оставлены добрые записи в книге отзывов. Встреча получилась доброй, домашней, оставив хорошие впечатления о ДДТ «Новатор» и от творческих работ объединений. | |
Просмотров: 666 | Рейтинг: 0.0/0 |